суббота, 28 февраля 2015 г.

Писать что-то когда на часах еще нет и четырех вечера - это крайне странно.

В продолжении начатой темы, я пыталась вспомнить веселые вечеринки из своей жизни. Пыталась вспомнить такооооой вечер, о котором бы я в красках всем рассказала! Я бы написала с юмором, с иронией! Вы бы улыбались читая эту историю, вы бы узнавали себя или напротив - узнавали меня.
Но нет.
Все походы в клубы, вечеринки на кухне, дачные посиделки - всё слилось воедино. Нет-нет, я не пытаюсь задеть ничье самолюбие! Ну конечно, было весело. Где-то больше, где-то меньше. Но по большому счету, достаточно одного раза чтобы понять как все будет в следующие тысячу. 

Моя поэтичная душа всегда требовала музы. Поэтому в каждый промежуток времени, в каждой компании, на каждой вечеринке я всенепременно находила свою любовь. Порой это были случайные люди, порой это долгое время был один  и тот же человек, иногда приходилось буквально придумывать кого-то ибо претенденты слишком серьезно не дотягивали. 
Я всегда должна была иметь дополнительную мотивацию для похода куда-то. 
Скажу сразу, ничего хорошего из этого в итоге не вышло.


Я сейчас именно про тот момент, когда ты собираешься куда-то. Не просто "куда-то", а туда, где будет "тот самый". Когда ты долго выбираешь наряд или просто ярче красишься. Когда ты весь вечер пытаешься сделать вид, что тебе совершено "тот самый" не интересен. Когда ты случайно пытаешься оказаться рядом чаще, чем это возможно. 
И когда надежды не оправдываются и ты ложишься спать с чувством непонятной незаконченности.
Или с совершенно противоположно - все сбывается и ты перебираешь в памяти слова, взгляды и фразы и снова находишь в них новый смысл.

Очень сложно быть молодой девушкой графоманом.
Я рада, что все это прошло.


Комментариев нет:

Отправить комментарий