среда, 10 сентября 2014 г.

Много слов об отсутствии слов.

Лето прошло и меня снова осень окунает в мысли, воспоминания и старые знакомства. Я когда-то думала: "Вот будет у тебя кто-то -  и я не смогу, точно не смогу, никак не смогу".  А я смогла. Еще как смогла.
В этом, наверное, и есть суровая правда взросления. 
Раньше ж как было -  твои чувства сосредотачиваются на одном единственном человеке, замирают где-то между его ресниц и ты живешь фактически только от взгляда до взгляда, от слова до слова, от встречи до встречи. А теперь, ррраааз! И  ты становишься большая, находишь хорошую работу, хорошего мужчину и удобные туфли. Сердце замирает только от мысли об отпуске. Закономерно и скучно, ей-богу. Я даже думала высмеять все это на примере своих "когда-то друзей", но к моему собственному разочарованию сама стала похожа на это.
Я уже почти не горюю о том, о чем горевать не стоит. Я почти принимаю тот факт, что мои великие страдания устарели и вышли из моды, как джинсы клеш. Я почти уверена, что им настанет свой черед снова. Ну как драгоценным винам или типа того.


Комментариев нет:

Отправить комментарий