среда, 26 февраля 2014 г.

Иногда я замечаю в потоке слов одно, цепляюсь за него и создаю в голове целую главу. А уж когда я встречаю подобного человека - я готова написать о нем книгу. 

Привет, я - Оксана, мне есть что сказать.
Для кого-то это покажется очередным набором никому не нужных предложений. Кто-то найдет в этом смысл, кто-то поймет. И кто-то меня наконец простит.
Привет, я - Оксана и я хочу попросить прощения.
Я так долго боролась за свою независимость, так долго кричала о цинизме, так долго воспевала страдания, что в конец запуталась. От меня уже мало кто ждет искренней любви, а моей правды, и вовсе, начали бояться.
Привет, я  - Оксана и умею радоваться за других.
Передо мной в душной, закуренной парадной на маленькой табуретке сидит крайне особенная девушка.Она еще до конца не знает, что она особенная, я уже давно понимаю это.Она говорит складно, она смотрит мне в глаза, она ждет от меня подвоха. Я много курю, хочу быть мудрее и не отвожу глаз. Мне столько надо сейчас объяснить ей. Мне столько надо рассказать и подсказать. 
Привет, я - Оксана и я за вас рада.
Она спрашивает, честна ли я с ней. Я киваю головой и я ей ни капельки не вру. Она может про меня думать плохо, я про нее -  нет.
Привет, я  - Оксана. Вы смотрели в глаза вашему страху?
Мой когда-то самый жуткий кошмар выглядит именно так, как эта девушка. Плохое, злое слово "ревность" должно было не давать мне спать и поедать душу изнутри. К счастью, все пошло не по плану, я переделала сама себя. Она сидит на расстоянии вытянутой руки, она особенная, я в них верю.
Привет, я  - Оксана и я научилась верить.
Я не могу отказаться от прошлых мыслей. Я не могу вернуть прошлые слова. Я могу только обещать всегда быть той, к которой можно прийти, когда идти уже некуда.
Привет, я - Оксана и мне можно верить на слово. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий