четверг, 10 октября 2013 г.

Можно я очень просто скажу?

Я хочу передать привет всем моим бывшим "друзьям". Всем, кто когда-то был первый на быстром вызове, всем, кто не давал спать по ночам, всем, кто теперь далеко.
Я, как типичная баба (уж, простите), иногда натыкаясь в новостной ленте, чужих "репостах" или старых комментариях на до боли знакомые фамилии, обязательно захожу спроведать старых знакомых. Смотрю на них и вздыхаю, вздыхаю и смотрю.

Вот этот со мной жил на соседней улице, ходили в маленький новгородский кинотеатр и смеялись на уроках, а теперь серьезный, бородатый и интервью дает какие-то. 
Вот того любила классе в восьмом, а у него три альбома о жизни за пределами России. 
Вот еще один, улыбка от уха до уха, в общежитии оставляла у него в холодильнике еду. Его совсем нет. Машина, дтп, исход. 
С этим работала  - женат.
С этим целовалась - снова женат.
С этим пила - тут лучше, обречен, простите, обручен. 

Самое страшное, что всегда думала, что навсегда. И была ж в чем-то права. 
Навсегда буду хранить консервы воспоминаний о них, о шутках, выкуренных сигаретах и общих песнях. Буду следить, желать счастья, вспоминаться в совершенно других людях и тихонечко так нашептывать на ухо мотив своих заметок. 


Я желаю вам найти в этой жизни себя и еще кого-то.  Такого как для меня мой М.

М., ты прости меня, кто старое вспомянет...ну ты знаешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий