понедельник, 21 октября 2013 г.

Часть 1.

На кухне противно пахло дешевым коньяком и сигаретным дымом. Форточка не справлялась, равно как и пепельница.
Скатерть выцвела, на ней, черными точками упавших угольков,остались следы прошлых посиделок, когда пепельницы также не справлялись, как, впрочем, и форточки.

- Ты будешь что-нибудь закусывать?
- Нет
- У меня там еда какая то есть, - хозяйка кивнула в сторону холодильника - я еду готовлю..ну давай сделаю, а?
- Не, сыр просто порежь..
- И все?
- Ну да.
- Ну давай еду какую-нибудь сделаю? Ну я умею ж..
- Не, сыр порежь. Кубиками порежь. Хочу сыр кубиками...

Хозяйка молча достала сыр и принялась резать его кубиками. Её собеседник, не вынимая изо рта сигареты разлил коньяк по стопкам.

- Ну буду чистым - поморщилась она, не поднимая глаз от сыра.
- Давай уже..

Он поднял свою рюмку и как всегда, странно держа ее всеми четырьмя пальцами, предложил чокнуться. Выпил, и смотря как её передергивает от вкуса крепкого и чуть мыльного коньяка, улыбнулся.
Девушка подняла на него помутневшие глаза:

- Мне если не о нём, то не о чем. Мне если не ему, то не кому..
- Ну и пиши о нём.
- Зачем мне тогда думать, пытаться подбирать слова, если не он вдохновлять будет?
- Ну и пиши о нём.
- Что? Ну что еще не написано? Ну что еще ему не написано?
- Ну книгу ему точно еще никто не писал.

Он ухмыльнулся собственной шутке и прикурил. Хозяйка уставилась на свои тапки и горестно вздохнула:

- Книгу ему написать?
- Напиши.
- Думаешь не напишу?
- Не знаю.
- Напишу вот увидишь!
- Ну и напиши..
- Только вот как начать..
- А вот прям так и начни.

Она замерла, приободрилась и произнесла:

- А правда. Так и начну. Наливай еще...




Комментариев нет:

Отправить комментарий