пятница, 20 сентября 2013 г.

Настало время занимательных историй.


 - Я надеюсь ты будешь счастлива! 
Тон Ольги, ее надменно сжатые губы и взгляд, проникающий внутрь тела - решительно все делало эту фразу скорее проклятием, чем добрым напутствием. Аля отвернулась и зажмурив глаза, тихо попросила у вселенной и неба еще чуть-чуть сил. Выдохнула и, окончательно решив закончить с этим разговором сегодня быстро пробормотала:
- Оль, милая, я просто должна, понимаешь, должна ему поверить. Ну даже если и так, ну даже если снова мимо, как же я узнаю об этом. Ну..ну я знаю, что ты переживаешь, все будет, все непременно будет хорошо.
- Да. Переживаю, - она чуть поерзала на расшатанном стуле и быстро схватилась за сигарету. - Поэтому и злюсь, я ж тебе только лучшего желаю!
- Будем считать что он лучший, хорошо? Хотя бы на сегодня, - ласково сказала Аля и посмотрела подруге в глаза. 
Оля быстро отвела взгляд, затянулась сигаретой и, выпуская дым, прямо перед собой, только в этом облаке почувствовала себя защищенной от этого мерзкого ее сердцу, нежного взгляда. Аля встала, расправила задравшуюся юбку, взбила пальцами волосы и последний раз посмотрела на Олю так, словно ждала, что та, наконец, признается. Подруга продолжала любоваться своими пальцами, а Аля обреченно вздохнула что похожее на: "Ну тогда пока..." и отправилась к выходу.
Оставшись за столом одна, девушка улыбнулась, потушила сигарету и похвалила себя за актерскую игру. 
"У них ничего не выйдет, я все сделаю, а дурочка моя думает только о благих намерениях"  - подумала она про себя и лишь ухмыльнулась вслух.
Аля вышла на улицу. Глотнула холодного свежего воздуха, посмотрела на небо и отправилась вдоль улицы к автомобильной стоянке.
"Пусть думает, что я верю ее благим намерениям, так всем будет проще"  - подумала она про себя и лишь грустно улыбнулась.


Всем любви и правды!
Ваша Макарова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий