четверг, 12 сентября 2013 г.

Люблю старых знакомых. 

Знаете, не тех, с кем когда-то обсуждал "вечно во всем виноватое" начальство на перекурах; не тех, с кем был добрым приятелем и весело шутил на общие темы, но тех, с кем съел пуд соли, с кем когда-то в огонь, воду и медные (да хоть и пластиковые) трубы, с кем не разлей вода, два сапога пара и прочее, прочее, прочее. Вот именно таких старых знакомых я люблю.
Люблю за неловкое молчание, за тайное обновление страниц, за сплетни, за пьяные раскаяния и за оставшееся, не смотря ни на что, тепло внутри каждого. 

А теперь история из жизни: 
Судьба однажды (как дальше история покажет совсем не "однажды") свела меня с прекрасным человеком. Умным, понимающим меня, не понимающим себя, творческим, тонко чувствующим. Мы кричали на каждом углу о уникальности, о фатуме. Голодными студенческими вечерами рассуждали о жизни. А потом столь же скоро разошлись. Шипели друг на друга и злобно шутили, находили сторонников, создавали коалиции. Потом снова волей судеб сталкивались и тут же впускали друг друга в, уже другие, жизни. Это происходило так часто, было так банально и так просто, что снова и снова казалось, что это вселенная и волшебство...


Кто-то уходит и ты двигаешься дальше. Чистишь зубы, проверяешь почту. А потом этот кто-то возвращается. Возвращается и ты снова делаешь все тоже самое, только огромный период притирки и конфет-букетов сокращается до одной чашки кофе.
Именно за это я и люблю старых знакомых. 
За то, пожалуй, что у меня всегда есть шанс все исправить. Или, в крайнем случае, иллюзия этого шанса. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий