четверг, 1 августа 2013 г.

И все же мы в разном жанре работаем. 

Самое большое разочарование, которое постигло меня за последнее время - разочарование предсказуемостью. Предсказуемостью, которая граничит с какой-то продажностью и пошлостью. 
Вы продаете свои настоящие эмоции, настоящие мысли, настоящие слова за расхожую популярную устойчивую комбинацию "все так и должно быть", "я счастлив/счастлива здесь и сейчас", "все к лучшему". Настолько опошляя реальный смысл этих слов, что в ваших, и без того глухих сердцах, остается еще меньше истинного.
Знаете, я может и была чересчур груба порой, но каждое, даже самое бранное слово, вылетающее из моего рта, отдавалось эмоциями где-то внутри и находило отклик в сердце. Каждый всхлип истерики был тяжким и выстраданным, каждое слово "прости" - значило раскаяние, каждое "люблю"  - необходимость, каждое "уходи"  - боль. Я порой до анекдотичных историй смешна в своих переменах настроения, в своих демонстративных уходах и пылких признаниях, но я верна себе и верую в свои мысли искренне и до конца. Я не могу и не хочу быть другой; наградой за это, на меня, как из рога изобилия, сыплются все новые и новые прекрасные люди, занимательные собеседники и истории со счастливым концом. 
Я верю в лучшее в людях, в любовь, доброту и вселенную. В пользу правильного питания, в позитивные мысли, в Битву Экстрасенсов верю, в новости по телевизору, в правильность выбора и в необходимость думать. Ду-мать. Думать, а не просто желать всем добра, на самом деле всеми фибрами души ненавидя все живое. Думать, что иногда ты будешь зол, расстроен, досадно и несправедливо обижен. Думать, что иногда будешь не прав ты, иногда к тебе. Думать, что ошибаешься. Думать и принимать себя и своих самых близких вне обстоятельств, социальных статусов, кредитов и проблем на работе. Принимать голыми, открытыми и чистыми. Честными и настоящими.

Учитесь любить. Себя. Меня и еще того парня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий