четверг, 23 мая 2013 г.

И вот когда он вернулся. А он обязательно вернулся бы. Он и уходил как, в сущности, и все мы, только для этого.
Он вернулся и солнце не стало светить ярче. Пробки продолжали затруднять движение, на работе зависал компьютер, аренду повышали, а ледники продолжили таять. Но он вернулся. Я ждала, конечно, но уже не считала минуты, часы, дни, я в определенный момент перестала даже года замечать - об их смене напоминали лишь новые магниты на холодильнике. Оттолкнувшись от восприятия времени как прямой, я покорно интересовалась жизнью.
Завтра премьера фильма, много говорят, обязателен к просмотру. В отпуск, непременно, в Таиланд, уважающая себя молодая особа, надо убедиться в прелестях курорта. В тренде яркие цвета, новые психологические тренинги, модель моего телефона теперь будет на тридцать грамм легче, записалась в салон, подруги советуют прочитать ту книгу про оттенки. Успешно, вполне успешно.
Я просто не сомневалась и он вернулся. Сколько прошло? Ах, всего-то. Неважно уже, правда? Вдруг он вернулся. Не научил за миг быть счастливее, не научил перестать бежать по колесу, пытаясь догнать собственный хвост, не научил не бояться больше его ухода.
Он, по сути, и научил лишь отвлекаться от пустоты внутри заполняя пустоту снаружи.
Я села рядом, уткнулась в плечо, схватила пальцы, вдыхала запах, перебирала волосы, жаждала ощутить, что он, наконец, вернулся! Но ничего не почувствовала. Он вернулся -  я должна уйти.
Я ушла или осталась? Я решила искать что-то более важное, хотеть что-то более глубокое, мечтать о чем-то более несбыточном? Или я решила навсегда жить с пустотой, со страхом, с болью, обманывая себя религией вещей, денег и ненужных стремлений?
А знаешь, что...
Время покажет, то самое время, которое не является просто прямой с точками координат, то самое время, которое бестолково тратится на боль, то самое время, которое бессильно, если его не боишься. Оно даст ответ. В конце концов, если я и ушла, то только чтобы вернуться, как, в сущности, и все мы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий