вторник, 7 мая 2013 г.

Мне иногда хочется просто набирать слово за словом на клавиатуре, не думая ни о чем.

Мне так бесконечно хорошо от этих мыслей, этих прошедших дней и этих давно забытых эмоций, что совсем не хочется заглядывать вперед. 
Улыбаясь всем я случайно улыбнулась единственному. Назойливых мух грустных мыслей я прогнала, руку, заботливо протянутую, взяла, отвернулась от всех остальных и встала к самому краю пропасти. 
У меня внутри, где-то между ребер прыгают бабочки, которых подожгли пляшущие огоньки в твоих хитрых глазах, а я думала они навсегда залиты вином.У меня внутри, где-то в голове ураган сметает всю мудрость, словарный запас и самодовольство, оставляет лишь глупую улыбку и щенячьи глаза. У меня внутри вдруг впервые появляется сила, которая играет на стороне разума, а не желания. У меня внутри помешательство борется с безразличием, а интерес с презрением. 
Это самая лучшая часть. 
Мур-мур-мур.

Комментариев нет:

Отправить комментарий