вторник, 26 марта 2013 г.

А я так и не сбежала.

Люблю "Завтрак у Тиффани", именно книгу, именно фразу, которую он говорит Холли в машине: "...куда бы ты не отправилась от самой себя не убежать." 
Я с трудом, усилием воли разгребла завалы в своей голове, выбросила в мусорное ведро внутри своего черепа ненужные мысли, страхи и сожаления. 
Всем, и правда, наплевать на реальные мотивы ваших поступков, никто не придет, не заглянет в лицо, положив руки на плечи, не спросит с содроганием и нежностью: "Что там внутри у тебя? Отчего все это?". Я ждала, они не приходят. 
Люди судачат, осуждают, не понимают, потом оказываются вне своей зоны комфорта и бросаются во все тяжкие. Ждут, что кто-то придет и поможет, а никто никогда не приходит. У вас есть только вы, справляйтесь. У вас всегда будет больше всего недостатков, когда вы будете отсутствовать. Вы всегда будете преданы своеобразной анафеме среди ваших близких и приближенных, прокляты и подняты на смех, если будете делать не так, как кому-то кажется верным. Рискнете и проиграете - в вас полетят камни и пустые бутылки, разные там  "ну я же говорил!", "мы так и думали", "мы обсуждали это, я знал, что будет очередной провал". А если, если вдруг, вы выиграете,  вырветесь, подниметесь выше, о, тогда я вам не завидую. Тут полетят упреки в чрезмерной удачливости, изворотливости и наглости. Вы в любом случае останетесь одни, не в пятницу, так в понедельник. 
Это даже не печалит.
Я безумно люблю своих друзей, я верю в лучшее в каждом, до конца буду защищать и оправдывать каждого и за каждого благодарна. Я знаю, что они рядом, что в дождь, в снег, в клуб в среду, в медные трубы и так далее, но я не люблю, когда осуждают то, чего просто не понимают. Очень не люблю, очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий