пятница, 22 марта 2013 г.

Когда мне совсем невмоготу, я просто вспоминаю о тебе.

Когда мне не остается никого, кого я могла бы любить - я начинаю снова любить тебя. Когда мне сложно и одиноко - я хочу тебя просто обнимать, когда мне тошно от моей бессмысленной  привязанности к тебе  - я сажаю свои мысли на поводок.
А потом, потом я как всегда, как обычно, снова и снова понимаю, что они не ты. Ты даже не представляешь сколько я им о себе вру. Сочиняю небылицы, а они дурачки-простофили верят. Улыбаются хищно, смотрят и головенками кивают безмозглыми. Им неинтересно, они слишком недалеки.

- Ты читал мой блог?
- Да
- И что, ты влюбился в меня?
- Нет
- Это просто потому, что ты ни черта не понял.

Мне так нравилось тебя любить, о тебе страдать. Я так люблю тебя. Люблю больше всех, больше себя и больше свободы слова. Только не возвращайся никогда, ненавижу, когда писать не о чем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий