вторник, 5 марта 2013 г.

Я никогда тебя не любила.

Просто очень хотелось. Хотелось чтоб ты любил меня. Хотелось доказать себе, что даже таких как ты легко вернуть назад. Сейчас все это уже не интересно, не актуально, не притягивает. Иди подобру-поздорову, уходи с миром. Мне надо срочно двигаться дальше.
Я прошу прощения у тебя за свои эмоции, за свои слова и за свои действия. Я прошу прощения за надуманность, за манипуляции, за истеричность, за требовательность, за чрезмерную настойчивость. Я прошу прощения за то, что наделяла тебя качествами, которых в тебе не было. За то, что не смогла понять насколько ты обычен сразу, за то, что ждала от тебя действий.
Я никогда тебя не любила, просто в моменты "сегодня" хотелось тебя, а потом просто жилось.
У меня тут карьера, шансы выбиться, мужчины с головами, сердцами, телами. А ты мой билет в восемнадцать, которым я больше никогда не хочу пользоваться. Я большая девочка стала, не хнычу, не плачу. Верю в безумную любовь и в возможности, жить хочу каждый день, развиваться, расти, стремиться. Пусть тебе там пьется, думается, гуляется. Чужой такой, не нужный совсем, прям как одежда моего старого размера.
Я и правда тебя опередила, переросла, перепрыгнула.

Я никогда тебя любила, просто очень хотелось обладать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий