среда, 27 февраля 2013 г.

Лучший в мире лучший друг сегодня сказал: "Ты уже месяц не писала ничего, я каждый раз захожу, трачу свое время, а все зря!". У моего друга очень дорогое время, я очень ценю и, наконец, снова пишу.

Есть одно такое злачное местечко, где частенько я пропадаю по выходным, хотя кого обманывать - буднями, проведенными там, я тоже не брезгую. И вот в один из дней, в момент, когда я уже достаточна открыта к общению, но еще могу контролировать словесный поток, девушка, чей образ я помню со времен учебы в новгородской школе, поймала меня у бара со словами: "Оксан, я тут читала твой блог - далее следовала длинная пауза с выдохом, чуть жалобный взгляд - тебя бросили, да?". Стоит отметить, что мы знакомы с тех лохматых годов, когда я еще журналистом мечтала стать и примерно с того же момента мы не общались, не виделись и не пересекались.
И я задумалась, есть пять-шесть-двадцать восемь приближенных, кто представляет, о чем же так долго шла речь, а остальные, вполне возможно, сочтут меня не вполне адекватной, буйно помешанной, страдающей брошенкой и, черт возьми, будут в чем-то правы.
Ну не то чтобы карты на стол, но попробую пролить свет. Мужчина, который стал источников моих терзаний,  и чей светлый образ удостоился такого количества писанины - прекрасный. Он меня не бросал, не обижал, не обещал и не хотел. Он замечательный друг, интереснейший собеседник, верный бойфренд и, что самое главное, достойный человек. Мы по сей день общаемся, целуем друг друга в щеки и справляемся у общих друзей о состоянии дел. Мне, а точнее моей мятежной, жаждущей страданий душе, в один момент решилось, что он меня непременно должен любить. А если нет, то "сам дурак". Друзья хватались за головы, уставали от историй по кругу, ругались порой, но молча ждали. И, не поверите, дождались. Оксана решила включить опцию "думать", чудеса случаются.

Не знаю, если честно, как закончить, но, в общем-то, я вам так скажу, не думайте, что если человек не отвечает вам взаимностью, то он непременно мудак  дурак. Читайте книжки, разберитесь с головой, а не поможет, так просто умнее станете, а это ой какая редкость в наше суровое время. Но об этом в следующий раз.


Спасибо за внимание, кто бы вы ни были.
И, как всегда, да прибудет с вами мозг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий