четверг, 17 января 2013 г.

Я не отпущу, даже не проси.

Я не отпущу тебя. Я буду плакать и валяться в ногах, буду собирать остатки своей гордости в ладошки, как части от разбитого бокала, мне будут кричать: "Порежешься, дура!", а я буду твердить, что порежусь, что мне все равно, что "не сдамся без бою".
Буду осуждать, буду рыдать, буду кричать, буду плести интриги, буду врать, буду раскаиваться, буду ждать. Я продолжу поступать как подросток, на которого не обращают внимания. Буду напиваться и уезжать с непонятными людьми, буду ходить по краю. Обрати на меня внимание, пока я не зашла далеко, вытащи из петли, из бездны, схвати за плечи и тряси пока не вылетит вся глупость. Выбей дурь из моей башки, поставь на прямую дорожку. Забери уже, наконец, меня к себе.
Забери к себе, не обращая внимания на надменные взгляды, забери к себе, наплевав на свои же слова, забери к себе, защищая от грязных слов из чужих ртов. Забери в свои руки, обнимай, убаюкивай, как маленькую, тверди, что все будет хорошо, забери от всех, от прошлого и настоящего.
Я тебя не отпущу, я тебя не отдам, я тебя не оставлю. Пусть судят те, кто умирал под взглядом, пусть судят те, кто ставил на карту всё. Мне больше так нельзя, тебе больше так не дано.

Нет, не отпущу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий