среда, 16 января 2013 г.

Вот как напишу сейчас что-то душераздирающее, отчаянное, мучительное. Как раньше несвязное, как когда-то несвоевременное, как всегда очень личное.
Вот возьму и напишу. Обязательно напишу. Обязательно.

Напишу, что ты совсем меня не жалеешь, совсем не обращаешь внимания и совсем не уходишь. Стоишь за спиной, когда я в зеркало смотрю и хитро улыбаешься, улыбаешься с экрана телевизора, под видом похожих на тебя знаменитостей, улыбаешься с фотографий с общими друзьями, улыбаешься не мне.
Я всегда хотела быть для тебя самой лучшей, самой нужной, самой ценной, самой-самой. Я мечтала нравиться всем твоим друзьям, дальним родственникам и просто прохожим, я даже твоим случайным бабам хотела нравиться, словно это может помочь. Я сочиняла такие варианты, в которых ты обязательно раскаешься, я представляла такие ситуации, в которых ты обязательно вернешься и меня вернешь. Я все дотянуться пыталась, прыгнуть, выпрямиться или прогнуться, плевала на приличия, нормы, правила, отказывалась от любящих, бросала удобных. Мне все чудилось, что чем больше я страдаю, тем больше достойна тебя. Тебя надо обязательно выстрадать, выплакать, выпачкать горы ежедневников, забить до отказа заметки в телефоне, спамить тобой раз за разом, ан-нет. Я думала, что с тобой надо пить литры алкоголя, слушать твои бредни, доказывать свою верность, преданность, хранить воспоминания, смотреть на тебя покорно, слушаться безоговорочно, понимать всегда. 
Никто не сказал, что надо просто стать обычной и грудь побольше.

Что хочу, то и ворочу. Обиженные женщины непредсказуемы и злы, особенно, если обижены на саму себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий