четверг, 3 января 2013 г.

И, дожевывая свой трехдневный, а к тому же еще и прошлогодний, оливье, я пришла к странному выводу: меня окружают одни комфортофилы и себялюбы.
"Да, и меня тоже!" - скажешь ты.
"И тебя тоже." - отвечу тебе я.

Все как один гедонисты, эпикурейцы, сибариты (или как их там еще?), всем подавай только теплое место, веселые морды и развлекательную программу, кому-то с налетом обязательного пафоса и престижа,  кому-то - а бы как. 
Есть у меня один знакомый, назовем его, к примеру, Денис (мне всегда казалось, что такого как он, должны звать Денис, чтоб девчушки смешливо звали Денчик, а мальчуганы "по-братански" - Дэн). 
Этот самый к-примеру-Денис лучшая иллюстрация классического комфортолюбца. Он там, где удобно, он такой, как удобно, он для всех удобный, во всем удобный, а ему самому плевать, он приспособится и будет что? Правильно - удобно. Удобно, удобно, удобно - слово, которое витает в воздухе над ним. И делает он все хитро, комар, как говорится, носа не подточит, никому в головенку мысля не залетит, что Дениска вертит вас всех именно там, куда обычно посылают. 
И вот, когда классическое поведение нашего к-примеру-Дениса демонстрирует приятель или приятельница из тех, с кем и в голод, и в зной, и в беду, и на концерт Леонтьева, я лишь подпираю кулачком подбородок и грустно вздыхаю, потому как требовать у кого-то кроме себя    следовать всегда исключительно лишь за головой, а не за желудком, печенью или тем местом, где вертит всех Дениска, я не имею ни малейшего права. А расстраиваться и огорчаться я попросту устала.
Я себя аскетом, совершенно, не выставляю, и сама порой веду себя как полнейший Денис, но прошу всего-то  -  думать головой, а не просто в нее есть.


Спасибо.
10 недель тишины закончены, до 14 не дотянула.


Комментариев нет:

Отправить комментарий