понедельник, 8 октября 2012 г.

Называйте это как хотите, но иногда всерьез думаешь, что толку не выйдет с этого, ну ей-богу.

И я сейчас не о многомиллионных гонорарах за книги, статьи или рассуждения, не о рубрике в каком-то престижном глянце, не о тысячах просмотров за сутки. С самого первого слова цель была иная и такой, к сожалению, и остается. Всегда хотелось достучаться туда, куда достучаться невозможно и, ох как упоительно, всегда держать в голове эту мысль. 
Подстегивает, поддергивает, вперед гонит. Не поймет, не услышит, не прочитает, на утро не вспомнит, а вспомнит - поежится, скривится и забудет. 
Больше всего хочется, когда ты на расстоянии вытянутой руки. Больше всего нравится, когда ты на расстоянии вытянутой руки. Больше всего страшно, когда ты на расстоянии вытянутой руки. Больше всего больно, когда ты на расстоянии вытянутой руки не от меня. 
У меня аллергия как-то раз началась и чешется, чешется в одном месте, да так, что сил терпеть не хватает. И ты чешешь, чешешь, чешешь, а потом кожу в этом месте не чувствуешь. Царапаешь ногтем, а не чувствуешь. 
Вот так и у нас, я себя изнутри царапала, царапала, когда ты нарушал чужую зону личного пространства, а потом уже перестала чувствовать в эти моменты хоть что-то кроме усталости и иногда желания пить. Защитная реакция, иммунитет или включившийся разум - нет разницы, я об одном прошу, пусть кто-то сверху даст твоему мозгу силы не отключаться, пусть кто-то сверху сбережет тебя от ненужных ошибок, пусть кто-то сверху сохранит тебя столь желанным еще чуть-чуть.
Я завтра в электричке буду считать деревья и о тебе думать, а ты тут будь хорошим мальчиком, веди себя хорошо - дай мне еще писать о тебе. 
Ты не береги меня - дай мне еще писать о тебе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий