понедельник, 22 октября 2012 г.

Мне теперь сложнее бросаться какими-то обещаниями. 

Намедни, находясь вдали от цивилизации, прогуливаясь по осеннему лесу, я задумалась о том,  что же меня последний раз сильно задевало за живое, и, не поверите, в моей голове всплыло одно единственное слово -  "се-го-дня". Я опять и снова разозлилась на это проклятое слово, прилипшее ко мне, как банный лист к... ну вы знаете.
Сидел, значит, Димон напротив меня, сигаретку покуривал, кофеек попивал, изредка на важные-преважные телефонные звонки отвлекался. Я ему что-то про Фому, а он мне про Ерёму. Я ему про любовные многоугольники, смену места жительства, про "я больше не пью", "с ним точно не разговариваю", "хочу домохозяйкой быть", а он знай себе повторяет: "Сегодня". 
Мне не нравится, я головой мотаю, а Димон в ответ: "Ты - это слово се-го-дня. Сегодня ты хочешь быть домохозяйкой, сегодня ты с ним не разговариваешь больше, сегодня ты уезжаешь в Новгород на веки вечные. Сегодня.". Мне еще больше не нравится, я еще сильнее головой мотаю, злюсь и левым глазом нервно дергаю, а друг мой затягивается своей сигареткой и вместе с дымом выдыхает: "Это самая точная твоя характеристика."
А потом он поведает эту свою теорию всем и я, рассказывая подругам о новых жизненных выводах, получаю в ответ: "Сегодня." Слово это для меня каждый раз как гром среди ясного неба, как ложкой по лбу, как обухом по голове. Слово это следует за мной по пятам, преследует, обгоняя и поджидая за поворотом. Я понимаю, кто прав, кто виноват, что делать, осторожничаю отныне и лишний раз подумаю: стоит ли впредь выводы озвучивать и мысли произносить?  Полезно это, друзья мои, и несомненно к лучшему. 
Спасибо тебе, дорогой Димон, может поможет.

Вот только сегодня я хочу навсегда, а не только на сегодня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий