среда, 17 октября 2012 г.

Стисни зубы и будь же паинькой, покивай Ему, подыграй, 
Ты же съедена тьмой и паникой, сдайся, сдайся, и будет рай. 
Сядь на площади в центре города, что ж ты ходишь-то напролом, 

Ты же выпотрошена, вспорота, только нитки и поролон; 
Ну потешь Его, ну пожалуйста, кверху брюхом к Нему всплыви, 
Все равно не дождешься жалости, облегчения и любви.




Всем нравится, когда наружу переживания. Когда я тут умираю буквами, словами рыдаю и предложениями бьюсь в истериках.
Мне скучно -  если просто. Мне надо непонятно, громко, пьяно и по-дурацки. Мне надо не вовремя, мне надо не к месту.  Мне надо эмоционально, я питаюсь эти эмоциями, потом в себе трансформирую и на выдохе плююсь жалкой прозой о тебе.
Пусть кто-то это прочитает и, если мне суждено вечно быть лишь сторожем у ворот в твою душу, я хочу чтоб кто-то понял как бывает невмоготу, когда такие как ты зависают в зоне "не со мной". Мне от ворот этих давно поворот дан, я все запасные выходы и черные ходы облазила, а ты меня как котенка вышвыриваешь отовсюду. У меня одна дорога и даже не идти, бежать по ней от тебя надо, но я переминаюсь с ноги на ногу и дежурю у входа. Все знают, жалеют меня и тебе меня прогнать жалко, а внутрь себя пустить...
Когда-то, магниты, что к тебе тянут потеряют свои свойства, когда-то, я буду думать о тебе спокойно, когда-то, я буду справляться о твоих делах у общих друзей без комка в горле и когда-то я перестану помнить старое, ведь его кто помянет, тому, ну ты сам знаешь.
Скорее бы наступило это "когда-то", я устала чуть-чуть умирать под каждым твоим взглядом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий