пятница, 28 сентября 2012 г.

Из жизни девушек.

Какая-то презентация, люди с бокалами хаотично перемещаются по ярко освещенному помещению под модную, мелодичную музыку. Они в маленькой каморке, предназначенной для швабр и другого инвентаря уборщицы Фатимы, разливают водку в пластиковые стаканы. Он много улыбается и, разговаривая с присутствующими девушками, тихонько обнимает каждую из них. Она пытается держать лицо, нехотя выходит обратно к гостям и оставляет его в компании обаятельных сотрудниц. Она идет на улицу, прикуривает, пахнет свежестью и снегом, он выходит следом, почему-то чувствует свою вину, она почему-то его обвиняет.
Он говорит: "Не обижайся, если тебе это не нравится , я буду более сдержан, это просто нелепый флирт"
Она слышит: "Не обижайся, если тебе это не нравится, я буду более сдержан. Все это для меня не серьезно, только ты можешь понять меня, эти тупоголовые красотки просто способ развлечься"
Он думает: "Не обижайся, если тебе это не нравится, я буду более сдержан. Я понимаю, что мне еще работать с ними, а если сейчас разругаюсь с тобой, то кто будет следить за всем этим праздником"

Желтые фонари подсвечивают мокрую осень, дорога разделяет лес на две половины, они стоят на обочине. Машина отказывается подавать признаки жизни, а несколько километров до города становятся непреодолимым препятствием. Она сидит на переднем подогнув под себя ноги, пытается чем-то его развлечь и болтает без умолку. Он растеряно набирает номера друзей и чувствует, что становится холоднее.
Он говорит: "Хорошо, что сейчас рядом ты."
Она слышит: "Хорошо, что сейчас рядом именно ты. Ты всегда меня поддержишь и даже в этой невероятной глуши, время проведенное с тобой дороже всего."
Он думает: "Хорошо, что сейчас рядом ты, я умер бы со скуки один, а уж если рядом бы была другая, мне бы было жутко стыдно, что я ее тут морожу, а ты все поймешь"

Заурядный бар в центре города, душно и кажется, что даже стены покрыты испариной. Она стоит опираясь на барную стойку, он едва ощутимо обнимает ее за талию. Она улыбается и смотрит на его губы, он смотрит на лед в бокале, перемешивая его трубочкой. Люди вокруг создают иллюзию бесконечного веселья, нескончаемая, совершенно разноплановая музыка заглушает голоса, он наклоняется к её уху.
Он говорит: "Ты потрясающая, как здорово, что ты есть"
Она слышит: "Ты потрясающая, как здорово, что ты есть, пожалуйста, никуда не уходи. Я хочу прожить с тобой всю жизнь, а завтра мы будем гулять по городу, взявшись за руки"
Он думает: "Ты потрясающая, как здорово, что ты есть. Мне было б совсем грустно в такие вот вечера, когда других вариантов не нашлось, а с тобой легко и ты всегда где-то рядом."


Миллион шансов неверно истолковать одно предложение. Просто помните, что лучше сразу не верить, чем обманываться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий