вторник, 25 сентября 2012 г.

Есть такое место, куда хотят непременно попасть все девочки.
Это место имеет вполне определенную четкую территорию, постоянное население и право собственности на все имущество друг друга, то есть это вполне себе суверенное государство со своей верховной властью.
Место это представляется всем девочкам в романтических снах и описывается в маленьких розовых дневниках. Стремиться попасть туда - есть главное предназначение всех особей женского пола начиная лет с пяти. Место это - замуж.
Замуж надо. Замуж надо непременно каждой. Замуж надо потому, что...Потому что зачем еще мы на уроках труда с пятого класса мы готовили котлеты и печеночный торт? Зачем еще мы тратились на маски для волос и скрабы для рук? Зачем еще у нас болит голова и голос тренируется на воспроизведение страшных кричаще-ноющих звуков? За замужем.
Чтоб платье в пол, чтоб фата, чтоб перчатки и пьяный двоюродный дядя из далекого города, чтоб "горько!", чтоб поругаться в первую брачную, чтоб "опять ты пьешь с
этими твоими друзьями" и чтоб отпуск на курорте. Ну чтоб как у людей все и всенепременно лучше, чем у остальных подруг, ЖК телевизор в кредит, "у моей мамы день рождения" и много-много борща. Для меня замуж - это обязательно с борщом.
А я вот, например, солянку больше уважаю и райское место замуж меня манит редко, мне важнее твое простое присутствие в моей жизни, пусть столь же редкое, как желание замуж, но такое ощутимое. Ощутимое каждым нейроном, каждым сантиметром. Твои пальцы в моей руке и мои пальцы в твоих волосах. Важно совсем не знать, что будет дальше и ждать этого дальше.
А замуж я еще успею, я слышала туда поезда аж до тридцати ходят, хотя уже с более редкой периодичностью.

"Я вот хочу мандарин, даже два, и замуж за одного мальчика. Должно быть весело, замуж я еще не пробовала."


Комментариев нет:

Отправить комментарий