воскресенье, 23 сентября 2012 г.

А долгожданное спасение, наверное и правда, в мелочах.
Я тут тихо посижу, пока в тебе все это не перебесится. Пока ты не устанешь до чертиков от себя самого, пока не поймешь сколько ценного в том, что попробовать так сложно и страшно. Пока стандартное для кого-то "сегодня давай у меня останемся" не станет привычкой, пока "а я какой-то особенный" не перестанет заканчиваться вопросом. "Потому что я  - особенный" - скажешь ты и, через всю скорлупу ненужную, у меня эхом эти слова по грудной клетке ударятся.
И кто-то перечитывая, найдет подвох и не состыковку, мол врала ты девочка, когда кулаком стуча по груди нам тут доказывала невиновность, непричастность к нему. Врала ты, когда расплескивая стакан с коктейлем кричала, что быть с ним не хочешь, не сможешь, не представляешь. Врала, когда глаза отворачивала от него, потому как больше всего на свете смотреть хотелось. Врала, когда искала нового, а хотела все того же. И завралась. Поздно станет, когда твои ж слова, девочка, тебе поперек горла встанут и на твое вечное "я буду рада за него", он тебе ответит "на вот, радуйся, вон та - моя". А тебе спасибо, а ты свободна.
Не учись ты врать, а себе и подавно. Я вот проходу реабилитацию, ищу спасения, пережидаю бурю, а у него сто дел дельных и одно развлечение посмотреть, теплится в этой девчонке еще жизнь, да любовь ко мне какая-то или еще дров подкинуть, пару раз в объятиях чуть дольше подержать.
Хуже всего засыпать, зная, что твой сон такие мысли не нарушат. А мне что, мне и спасаться то, не очень хочется, я тебя тут в тираж запускаю и вот теперь совсем не вру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий