пятница, 21 сентября 2012 г.

А мы тут намедни спорили, какой ты читая это.
Я ставлю полцарства и пол казны на то, что не один мускул не дергается у тебя на лице. И, находя себя, в запутанных строчках, ты испытываешь ровно столько же эмоций, сколько видя себя на удачных фото. Жаль друзьям не рассказать, себе в альбом не добавить все эти удачно подобранные метафоры.
Тренироваться дома, фразы произносить, которые страйк выбивают с первого раза. Чтобы потом, в состоянии вседозволенности произнести среди шума что-то похожее на: "У меня внутри вселенная, поверь" и искать наутро мое: "Как он подходит и на выдохе, уходя, одними губами "Внутри есть вселенная у меня".
Оттачивать свои повадки, делать их резче, ярче, четче, чтоб потом искать тут :"Он закурив, всегда на сигарету смотрит долго, а морщится после каждой следующей опрокинутой, больше, чем после предыдущей".
А пока мы, с вашего разрешения, просто продолжим, это пятница  - "я в ней как всегда жива".
Ты только никуда не девайся, никуда не девайся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий