среда, 19 сентября 2012 г.

Вот вам, экспериментальное, так сказать:

На бар опираясь, поддержку найти в надежде,
так держатся за веревку, упав в водоем.
Я тихо курю, говорю: "Так плохо мне не было прежде",
какая-то рядом завоет "О нем и о нем"

Горчит привкус губ еще с прошлого раза,
чаще становится душно и нечем дышать,
ты дышишь дымом, странно встречаешь любую фразу,
приходишь внезапно, уходишь немыслимо быстро опять.

О, мальчик, ты попадаешь в десятку сердец тех девиц,
когда у тебя микрофон.
Ты смотришь куда-то вовнутрь, под этим взглядом, я падаю ниц
и слабый, и сдавленный слышится стон.

Ты один в своем облаке дыма,
не пьешь больше нормы, одно и то же поешь.
Со мной каждый раз здесь новый мужчина,
в углу напиваюсь и жду когда подойдешь,

ты самый сомнительный вариант из возможных,
твой голос с динамиков мне жжет все нутро,
решала не давать обещаний, особенно ложных,
но тебя так хочется под утро.

Уйдешь не прощаясь, как будто бы в качестве мести,
за то, что я угодила в твой этот капкан.
И сидя за баром, я выдохнув, брошу мятые двести,
и Маша, вздохнув, нальет еще мне стакан.


Вот так, друзья. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий