понедельник, 17 сентября 2012 г.

Я люблю тебя.
Мне нравится закрывать глаза и видеть тебя, поверь, это в миллиард раз лучше, чем фото -  это целый ЗD образ. Мне нравится долго-долго смотреть на тебя, следить за твоими руками, глазами, губами. Мне нравится твоя странная походка, чуть сутулые плечи, твоя привычка держать руку у основания шеи, глупые комментарии и резкий смех.
Я люблю тебя, а это значит мне не важны цифры, схемы, запреты, обстоятельства, место положения и время. Я давно не задаю вопросов  "где?", "с кем?" и "почему?", не жду новостей и не считаю нужным навязывать свое общение. Мне не интересно, чем все закончится, что будет за поворотом и отчего надо убегать в первую очередь. Я привыкла не слушать, не верить и не ждать.
Мне нравится этот твой образ внутри меня, он, пожалуй, останется там навсегда. Пустота внутри человека - вот это хуже. И лучше я буду прозябать в одиночестве, бережно храня свои воспоминания, чем стану одной из тех, кто цитирует "Три метра над уровнем неба". И лучше я буду учиться двигаться вперед обрезая все и переворачивая свою и чужую жизнь с ног на голову, чем продолжать делать глупый вид мнимого безразличия. И лучше я навсегда останусь в памяти боевой подругой и язвительной приятельницей, чем буду рыдать в туалете, надеясь только на то, что ты увидишь. И лучше я буду сразу не верить, чем обманываться.

Берегите то, что внутри вас(внутренние органы, например), только не будьте пустыми. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий