понедельник, 10 сентября 2012 г.

Я даже и не знаю. Может мне начать вам рассказывать, о том, что я съела за день? Ну с фотографиями, естественно, с описанием рецептов, а?
Или о том, какой новый шампунь я купила и как я крашу ногти? С такими громадными отзывами и описанием консистенции шампуня, о том как я у меня волосы превращаются в шевелюру Рапунцель от одного применения, о том, какую новую неимоверно стильную блузу я приобрела и куда сходила провести вечер с друзьями? А то что-то я выдохлась.

Я тут в Новгороде хотела пару месяцев провести и, если мой потенциальный работодатель все ж откажет мне в любезности пригласить меня на работу, этот вариант меня очень даже воодушевляет. Да-да.
Расскажу тогда, как я эффектно и эффективно прохожу собеседования и напишу о том, какой лак у меня был на ногтях в этот момент. Много всего расскажу о новых знакомствах и о хороших людях. О плохих парнях, о комплексах, о гликемическом индексе продуктов и о том, что если вы серьезно собрались приводить свое тело в форму, будьте готовы, что большинство вашей одежды будет висеть на вас, как мешок. Еще расскажу о фитнес-клубах, о пищевых добавках, о обертываниях с морскими водорослями и о том, как  я разочаровалась еще в одном мужчине.
Но вопреки ожиданиям я не расскажу о потере подруг, о том, как живется в одной квартире с не разговаривающим с тобой человеком, о вопросах повисших в воздухе, о глупостях, на которые готовы идти люди в погоне за сомнительным счастьем, о повторяющихся по кругу пятницах и о том, что же сильнее, чем мужские договоренности и женское чувство собственного достоинства.
А сегодня у меня, кстати, разгрузочный день. Я буду пить вкуснейший кефир без конца и без начала, вот так-то. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий