воскресенье, 5 августа 2012 г.

Иногда между мальчиком и девочкой такие странные вещи происходят, что фрикадельки со сладким брусничным соусом совсем странными не кажутся.

Мы после школы ходили по гостям. Не знаю как там у вас, но у нас был целый ритуал регулярного посещения домов друг друга. Занимались мы, естественно, гаданиями, сплетнями и приготовлением горячих бутербродов, для справки, меня последние интересовали большего остального. У Даши была своя маленькая комната, а в комнате был маленький шкаф с полочками, а на полочке располагалась, подобно иконостасу, коллекция всех возможных и невозможных фотографий  Бритни Спирс. Меня мало занимала Бритни и её творчество, мне как-то "камбэки" Земфиры ближе были, но шальная мысль что-то собирать, коллекционировать запала мне глубоко в душу.
Самое большое препятствие, встретившееся у меня на пути, это выбор предмета коллекционирования. Кем мне суждено было стать филателистом или нумизматом я отчаянно не могла решить и тогда, силясь придумать что-то оригинальное и взять это за основу коллекции, я поняла как это скучно. Забросив эту идею на стадии зарождения я продолжила идти по жизни не обременяя себя. Стала взрослая и полюбила необычных людей.  
И вот поглядите, со всеми окружающими меня людьми у меня самые странные отношения в мире. Ну а чем не коллекция? Я думаю Даша б со своими календариками Бритни обзавидовалась. Есть у меня один приятель, я в него каждую пятницу влюбляюсь, смотрю так льстиво и курю задумчиво. Влюбляюсь так, что каждая суббота потом как последняя. А в понедельник утром стряхиваю с себя эти мысли и к среде уже могу с ним кофе выпить, судача о последних сплетнях. А может у меня и не один такой приятель, а может и не приятель вовсе.
У каждого такая история, что коленки подгибаются, пальцы сами собой выкручиваются и уши развешиваются. И вот оно право на ошибку, правда каждый раз одну и ту же.

Странно это, в субботу люблю, в воскресенье ненавижу. Эх, ну мы ж не из робкого десятка, мы и не к такому привыкли, и фрикадельки-то научились есть с соусом брусничным и  странным отношениям кого-то с кем-то обязательно научимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий