понедельник, 20 августа 2012 г.

Ну простите.

Я тут в отчем доме решила разобрать завалы своих бесконечно необходимых  вещей, тех самых, о которых не вспоминала уже пять лет жизни вдали этого самого отчего дома.. Используя всю свою богатырскую силушку, приподняла я тахту (так это называется, да?) и обомлела! 
Столько там тетрадочек, ежедневничков, блокнотиков, записочек и прочей макулатуры, исписанной моей, не трясущейся еще тогда, рукой.
Оказывается склонность описывать все душевные терзания и сопли свои лиричные не наматывать на кулак, как предпочитают остальные, а высказывать бумаге или, позже, клавиатуре наблюдалась у меня аж с 2004 года. Да-да, тогда еще деревья были большими и я с мячом таким оранжевым между двумя кольцами бегала, спортсменкой была как никак. В синенькой тетрадочке в клеточку обычной ручкой описана история моей любви с неким Сережей, также именуемым Грихой (Гоша, он же Жора, он же Георгий). Если моя девичья память не подводит, прозвище является производным от фамилии, но даже тогда в моей голове вызывал резонанс тот факт, что один человек именуется разными мужскими именами - тогда я думала, что в этом есть какая-то романтика...ага, как же!
Ну значит, я в 2004 вместе с напарницами-коллегами-баскетболистками отправилась в спортивный лагерь, там-то и встретила  сего красавца. И так пишу я об этом, как он пропал на три дня из лагеря и я места себе не находила, как подруга моя с ним на "медляк" пошла, как меня он пригласил и как за руку меня до корпуса провожал. С чувством пишу, с самоотдачей. ЭХ! Можно долго тут воду романтично-детскую лить, память мою и тетрадь синюю выжимать как губку, однако ж не получилось у нас ничего в итоге, и виной тому не конец смены лагерной, потому как мы не раз еще встречались у старого красно-оранжевого Кремля, виной тому мое стойкое желание все испортить, даже в четырнадцать лет. 
Я просто вспомнила, как верила тогда в любовь, в такую, что обязательно ворвется, обязательно снесет крышу, обязательно взаимная. Когда никто не боится ничего, когда от желания быть рядом физически невыносимо становится. И вот теперь, через годы, через расстояния - снова верю. 
Как будто чужой человек, вдруг становиться самым родным, а не притягиваешь за уши уже изжившие себя отношения. Как будто взгляд только на одного его постоянно попадает и его взгляд ловит, а от этого мурашки по позвоночнику. Как будто ждешь, что он подойдет, заговорит и он подходит и говорит глупость какую-нибудь. И как будто ждешь его, а он не может придти, не придет он сегодня, а ты ждешь-ждешь-ждешь и только от этого такой кайф нереальный ловишь, потому что есть кого ждать и потому что веришь - он также тебя в следующий раз ждать будет. А верить, друзья мои и подруги, это очень важно. Я вот ему верю. 

Не расстраивай меня, сластусик, дай повод еще писать о тебе, пусть этой первой записью все не закончится....

Комментариев нет:

Отправить комментарий