среда, 1 августа 2012 г.

Хочу такую работу, как мужчину. Чтоб непременно идеальная была.
Шальная мысль о перемене места жительства закралась в моей голове курсе на втором института, тогда, право слово, в моей жизни порядка не было совершенно никакого. Я работала 24 часа и убивала свой и без того истощенный организм страданиями по небезызвестному в наших кругах мужчине. Как много времени понадобилось чтобы понять, безжалостный факт о том, что односторонняя любовь в отношениях ни к чему не приводит. Точнее просто ни к чему не приводит.
Сколь идеальным ты не будь, но когда на молекулярном уровне внутри тебя не взрываются фейерверки, ты никому не нужен, ну или не нужна тут от контекста отталкиваться надо.
Неправильное поведение - взять на заметку расхожую фразу "лучше быть первым на деревне, чем вторым в городе" и действовать согласно её нехитрой логике. Пытаться закидать в печь своей любви другие отношения, заталкивая их ногами внутрь себя. А они не приживаются никак, отталкивает организм инородную любовь, сплевывает всю нежность и заботой рвет его, как школьницу на студенческой вечеринке. Потому что инородная - это не родная, вот как широко я могу глаза вам раскрыть, нет-нет, а скажете спасибо за ценнейшую эту мысль. 
А правильное поведение какое? Говорят, одна девочка любила, любила, прям любила, до слез любила мальчика два года, а потом стрижку новую сделала и щами его накормила - он хоп, и влюбился. Я, откровенно говоря, думаю это ложь. Еще говорят, что одна девочка статус ВК поставила, так мол и так, я тебя забуду и буду счастлива и картинку еще такую красивешную. Все. Он понял все ошибки и, не за что не угадаете, - влюбился. Это совсем глупая ложь.
Ну и, наконец, ходили слухи про девочку, которая в дневник в интернете писала свои душевные терзания, про влюбленности там неудачные, про отношения по швам трещащие, ну и так, по мелочи, про жизнь. И никто не знает видел ли тот самый кому было адресовано хоть одно послание, понял ли хоть одну лихо закрученную метафору, внял ли мольбам о взаимности. Известно только  что девочка так одинокой и осталась и это, я вам скажу, правда. Самая чистая, на все сто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий