вторник, 31 июля 2012 г.

Вот так, знойным летним днем, которые в этом году, даже для СПб, необычайно редки, закончились еще раз мои отношения. Знаешь, в расставаниях есть особая философия. Я помню как выдыхала, когда заканчивались такие болезненные для меня прошлые отношения, тогда это ощущение снятого с плеч огромного рюкзака дарило какую-то уверенность в правильности выбора. Помню, как жаждала новых эмоций, новых людей, новой любви (простигоспади). И с головой опускалась во что-то новое, а потом опять возвращалась к старому, а потом опять новому, но ставшему уже не новым и как хомячок бегу-бегу-бегу.
Сейчас нет всепоглощающего облегчения, но уверенность, что все правильно осталась. Осталась потому, что самое лучшее, что я могу сделать для этого человека - это отпустить его. Я так много обижала его, так много пренебрегала, что свобода от моей неблагодарной натуры, пожалуй лучшее, что будет у него в этом году. 

Я умею прощаться с людьми, умею расставаться навсегда легко и с чистым сердцем. Жаль или  совсем не жаль, что есть те, оставить которых не представляется возможным. И с ними проститься я не смогу никогда.



Отсекай все лишнее и работай, работай, работай над собой - это единственный ключ к гармонии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий