среда, 4 июля 2012 г.

Если что, образ ужаса, запечатленный в картине Э. Мунка "Крик", служит одним из главных символов концептуального искусства, но это никого не волнует.
Если что, скрипки Страдивари конца 17-начала 18 века являются самыми дорогими и считается, что звучат они лучше остальных. Однако эксперимент 2010 года показал что из 21 профессионального скрипача большинство не смогли отличить старые скрипки от новых, но это никого не волнует.
Как из желтка, черт пойми какого масла и ложки овсянки сделать кожу в миг прекрасной - это да.
Как похудеть на 40 кг за 40 минут - это да.
Как сообщить всем о том, что Испания выиграла, завтра первый день лета/зимы/весны, а на улице пошел снег, а Иван Дорн сладенький как пахлава - это да.
Я, например, зависимый интернет пользователь. Я не могу без интернета. Я знаю все самые распространенные шутки всемирной паутины, оцениваю все новые фотографии моих друзей и недругов (преимущественно особ женского пола, активно претендующих на "вытаптывание моей полянки"), слежу за жизнью фэшн блоггеров и, естественно, подписана на твиттер Ромы Желудя. В головах поколения нещадное количество интернет дерьма. Цитаты озлобленных подростков о эгоизме, ненависти и неразделенной любви (иногда к еде), неправильные названия и имена песен и исполнителей, глупые видиозаписи и картинкис претензией на юмор, иногда правда действительно достойно высмеивающие нынешнее положение дел. Ну все непременно остросоциальное и злободневное. Все тут политики, модники, фотографы, юмористы, футбольные и кино критики, меломаны, борцы за здоровый образ жизни и против гостей нашей родины и (та-да-да-дам!) пи-са-те-ли, ну вот как я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий