воскресенье, 1 июля 2012 г.

А знаете чего моей буйной душе хочется теперь? Хочется сделать это все одним воспоминаем. Сидеть вот так в субботний вечер в уютном таком местечке с белыми скатертями и потягивать свой Латэ, тьфу-тьфу-тьфу, Американо без молока и сахара. И ложечкой его помешивать для пущего эффекта. И вспоминать, как минули те славные дни, когда я в шесть утра с первыми петухами и "бомбилами", а также моими пьяными подругами погружалась в раздолбанные машины, как опускалась на обтянутые непонятным велюром сиденья и мутными стеклянными глазами следила за мелькающими зданиями вдоль Каменоостровского. Как наутро отрывала голову от подушки и с пронзительной болью ползла за чашкой с водой, а потом снова. И снова, и снова, и снова. 
Вспоминать, горевать, радоваться. И колечко на "том-самом-пальце" покручивать. И на заставке малыш такой беззубый, и фото то не качественной и непривлекательный он совершенно, но позволяет хвастаться им, потому что мой. Мой и Его. А он дома с работы уставший, и голова у меня не болит, и Паэлью я закрытыми глазами готовлю, а если что и в огонь в трубы медные, ну или алюминиевые на крайний случай. И счастливы мы без конца и без начала, а я все вспоминаю, все равно ж, те дни, когда я как вот сейчас за одиноким своим ноутбуком и в грустных мыслишках.
Замуж я хочу так-то. Просто в такое время по выходным уж коли я не сплю, непременно замуж хочу. Такая уж у меня тенденция новая, "трэнд", как говорится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий