вторник, 19 июня 2012 г.

Лучшие друзья девушек - это бриллианты, хотя нет, кто-то говорил, что геи, а еще, что туфли, ну или платья, сумки, помады, рестораны, машины на автомате, чай для похудания, солярий, тональник иногда и подруги. Подруги, которые помогут выбрать платье, туфли, чаи для похудания...эх.
Я как всегда решила всех обмануть, сделать финт ушами и коварнейшим способом раздобыть себе платье на выпускной. Я набрала в легкие побольше воздуха, собрала волю в кулак (которым я иногда по столу бью и по груди) и отправилась по Новгородским торговым центрам. Что я хотела? Надеялась моя креативная душа на то, что в безызвестных магазинах, на одиноких вешалках я найду нечто особенное, чего в Петербургских сетевых точках днем с огнем не сыщешь. Я расхаживала по длинным, узким коридорам обходя стороной расплодившиеся даже в Нвгрде reserved'ы, ostinы и cropp town'ы, с удовольствием уделяя внимание различным "Эгоисткам", "Апельсинкам", "Маэстрам", "Миленам" и еже с ними. Как и следовало ожидать, нет такой хитрости, которую нельзя было бы перехитрить. Я ужаснулась заломленным ценам, до сих пор обилию страз, странным ассортиментом и престарелым не очень дружелюбным продавщицам (именно "продавщицам", а не продавцам), успела расстроиться, раздумать в принципе приходить на выпускной и решила провести всю жизнь за компьютером, НО! Вот тут-то и выясняется кто же все же лучшие друзья девушек. ДИЕТЫ?  Те милые, терпеливые подруги, которые готовы в сотый раз доходчиво тебе объяснять, что ты будешь прекрасна даже в мешке из-под картошки и что хорошо одетая курица еще не светская львица.
Терпите меня и дальше, дорогие мои девочки. Наслаждайтесь и дальше моим нытьем, а я буду наслаждаться вашим. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий