понедельник, 18 июня 2012 г.

Вы можете смеяться, но таки нашла человека, который еще не слышал мою любимую историю обо мне и том парне, который когда-то панаму носил смешнейшую, по-моему, с надписью "Санкт-Петербург". И, не теряя не минуты принялась рассказывать.
Долго ли коротко ли, но дошла я  в нашей истории с тем парнем, который как-то в один момент перестал вдруг глупым казаться, до февраля минувшего совсем недавно и ужаснулась.
И дело даже не в разочаровании чем-то конкретным, это явление для меня абсолютно нормальное и более того вполне распространенное. Насколько же могут привлекать просто эмоции. Или это просто на другом берегу всегда трава зеленее кажется?
Все твердят о том, что ходят найти своего мужчину-мужчину, или нет даже не так мужчину-прям-мужчину-мужчину, а то и вот так Мужчину-прям-вот-мужчину-мужчину. А я вот нашла. Но правда потеряла, но так-то нашла ж. Могу представить как он выглядит по субботам вечером, а как в воскресенье с утра, совершенно он обычный, из плоти и крови, иногда курит, иногда умничает, иногда улыбается, иногда танцует смешно размахивая руками и еще всем дает понять какая я ничтожная в сравнении с его эрудицией и кругозором. И проще это мою жизнь не делает. Потому что люблю я совершенно другого мужчину.
Он пусть не кичится своим мозгом фантастическим, но знает чего хочет и идет своим путем невзирая на судьбу-злодейку, которая ему подкидывает подарки недобрые.
И вот никак мне мыль эту не закончить. Зачем же тогда считать мужчиной-мужчиной непременно ВСЕЙ моей жизни того, кто с этой ролью справляется из рук вон плохо? Я бью себя кулаком в грудь, бью кулаком по столу, отвечаю на пид*ра, а потом тихонько так поскуливаю, потираю свой кулак, поднимаю высоко руку с этим самым кулаком вверх и с размахом опускаю вниз, думая: "Черт с ним, с этим пальто!", музу-то сложно найти в наше время, все как один с айфонами, в куртках черных, в ботиночках на тонкой подошве и в джинсах чтоб попка-ягодка непременно, а мне особенный нужен пусть в дурацкой панаме и с рюкзаком дурацким лишь бы понимал меня, а я его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий