среда, 6 июня 2012 г.

Про обещания.

Я обещаю и дальше не выполнять все те обещания которые раздаю.
Наверное я опять скатываюсь на изложение своих печалей замысловатыми словами, а может просто когда заканчивается одна эпоха обязательно должна начаться другая. Я дипломированный специалист в области психологии и это, знаете ли, ничем не отличает меня от меня же пять лет назад. Я все так же люблю влюбляться в тех в кого не нужно и не влюбляться в тех в кого нужно, люблю пребывать в состоянии самоковыряния и самокопания и еще больше люблю себя.
Я обещала себе писать что-то интересное, что-то информативное и несущее хоть какую-то смысловую нагрузку, а итоге, увы и ах. Все что со мной происходит - это я. Я и мои невидимые проблемы, выдуманные мной же и так бережно хранимые. Единственное чему я научилась - это писать новое предложение с большой буквы.
Людям свойственно возвращаться к тому, что когда-то подарило положительные эмоции. Даже если это уже давно себя исчерпало, но двигаться дальше умеют отнюдь не многие.
Я обещаю разорвать этот порочный круг ненужных, пустых, паразитирующих друг на друге людей и впустить в свою жизнь что-то стоящее. Стоящее больше, чем три по пятьдесят, больше, чем просто слова, больше, чем вечные обещания. Вот так то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий