вторник, 24 апреля 2012 г.

Про чувство Ю.

А кажется - ничего сложного, а в итоге столько проблем, бед и истерик. Ох уж этот юмор.

Задалась Оксана в третьем часу ночи, после двух дней безвылазного написания чертового диплома, вопросом о юморе. И спросила я у гугла, и ответил гугл: "Ежели интересно, наведи перстом мышь на ссылку первую и пролей свет на вопрос этот", - и отправил меня к Википедии. И пришла я к Википеди, и спросила я.....ну да ладно, хватит.

Как сообщает выше упомянутый источник: юмор — интеллектуальная способность подмечать в явлениях их комические стороны. Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире.Вот значит как, обнаруживать противоречия в окружающем мире. Слышала где-то, что юмор черта присущая исключительно мужчинам, дескать женщины с чувством юмора все как одна мужеподобные и чуть брутальные. Странное дело, но и правда, все комики и неунывающие ведущие юмористических программ, да-да  - мужики. А "Женское комедийное шоу" коим именует себя одно, транслируемое на небезызвестном канале, у меня лично вызывает рвотные спазмы и небольшую конвульсию. Не умеют женщины шутить. Плоско, банально, с одним и тем же смыслом. Все ж для нас мужчины шутят и, наверное, женское чувство юмора измеряется не собственными сложносочиненными миниатюрами и колкими остросоциальными монологами, а простыми и такими приятными слуху "похихикиваниями" над удачными юмористическими выпадами наших половинок. Хочу сразу поправить сама себя и предварить недовольство. Несомненно, есть потрясающие женственные дамы, которые шутят искрометно, смеются впопад и парируют любые колкости. Но увы и ах, они, как правило, в обычной жизни встречаются редко.(хотя мне посчастливилось встретить!)
Невозможно шутить будучи глупым. Чувство юмора это всегда чуть-чуть эрудиция, чуть-чуть креатив, чуть-чуть бесцеремонность и основное составляющие харизмы, по-моему скромному убеждению. Я не знаю ничего приятнее, чем беседа с образованным, интеллектуально развитым человеком. Я не знаю ничего приятнее, когда этот человек к тому же бесконечно обаятелен.Ох, сколько раз я влюблялась в эту обаятельность! За хорошую шутку и интересный факт о архитекторе одного из старых зданий в центре я готова простить все. За легкость в общении, которую дарят творческие, креативные, позитивные люди не жалко и их нытье послушать иногда.Юмор всегда спасет. Что бы не происходило в вашей жизни, кто бы её вам не портил, кто бы не отравлял - они никогда не заставят вас перестать улыбаться и смеяться. А если результат один, заечем делать путь к нему безрадостным?

1 комментарий:

  1. Вот видишь Мак, я так люблю с тобой тусить потому что это очень весело)Главное дать юмору "правильный катализатор" (ну ты понимаешь о чём я). И вынуждена согласиться, что женщины с чувством юмора брутальны и мужеподобны)ну так хулеж,нам то не знать ёба)

    ОтветитьУдалить