четверг, 29 марта 2012 г.

Про любовь, верность, преданность и маршрутки.


Когда едешь, много и долго едешь в маршрутках по пробкам, читать становится невозможно. А под музыку приходится мыслить. Чуть укачивает, слепит солнце и неминуемо вспоминаешь свои прошлые вёсны.

Люблю ли я тебя? Я люблю, люблю, несмотря ни на что и благодаря всему, любил, люблю и буду любить,будешь ли ты груба со мной или ласкова, моя или чужая. Все равно люблю.
(c) Из письма В. Маяковского к Лиле Брик. 6 февраля 1923 г.

Да.
Именно так и никак иначе. Именно так, а не иначе должен любить мужчина.
По странному стечению обстоятельств, мои самые длительные отношения оказались отношениями, на которые я больше всего жаловалась, которые чаще всего привожу в пример, которые реже всего стараюсь вспоминать, которыми больше всего горжусь. Выключая дурную голову и давай покой ногам, я ценю. Ценю ту работу, которую мы каждый день, каждую минуту и каждую секунду проделывали. Мы вместе выросли, я впервые готовила для кого-то, он впервые подарил цветы просто так, я училась терпению и понимаю, он - заботе и вниманию. Я в роли девушки - неблагодарна и капризна. Я ни разу не сказала тебе "спасибо".
Спасибо тебе. Я знаю, верю и помню, что ты до сих пор не позволишь никому сказать обо мне плохо. Я, к сожалению не могу этим похвастаться. Я уверена и обрадована тем, что ты смог двигаться дальше. Я, по-моему, скромно деградирую. Я благодарна, благодарна, благодарна тебе за всю любовь, нежность и переживания.
Мы сошлись на данности тупика. Но 12 апреля приближает меня к воспоминаниям о тебе и сны, которые влезают в мою голову рисуют тебя рядом. Такого родного, такого "моего".


Я никогда не вернусь, ты никогда не изменишься. Всепрощение и принятие факта нашего расставания запоздало на полгода. Я сохраню верность нашим отношениям, как плюшевого медведя на полке, как фотографию в рамке, как кулон на шее. Не звони, не пиши, не смотри. Назад нельзя, никак нельзя.

1 комментарий: