вторник, 27 марта 2012 г.

Как мы в КС живем.

Итак, добро пожаловать в КС (для непосвященных с радостью сообщу - это Красное Село). У меня тут своя потрясающая комната, оформленная в стиле Востока и, по крайней мере за последние пять лет, это лучшее место. Огромный диван, огромный телевизор, интернет, который по странному стечению обстоятельств ловит лучше всего именно "в моей" комнате и штора, закрывающая солнечный свет - для аристократов, любителей поспать до полудня.
В планах у нас прожить тут месяц. Месяц на свежем воздухе и вдали от цивилизации, за редкими вылазками по делам в институт.
К слову о институте, отправляясь после пар домой я встретила своего научного руководителя и за три (!) дня до предзащиты узнала, что я на нее иду. Однако отправив свои жалкие наработки, я не получила ответа. Как-то не серьезно я отношусь к своему диплому.
Поэтому, когда большинство наших одногруппников будет пыхтеть в очередях на кафедры, судорожно перебирая в руках бумажки с исследованиями и теорией, мы с Юлей поедем в КС на поиски ярких и недорогих лаков для ногтей. Браво! Мы далеко пойдем!
Ну да, когда все будут спокойно отдыхать, мы будем с Юлей дописывать диплом матерясь сами на себя за то, что ничего не делали раньше. ( И не говорите, что я не думаю о последствиях!)

А вот рынок Красного Села я думаю порадует нас своими изысками и новинками. Заезжали в "Пятерочку" за продуктами для супа и, на выходе из магазина, прилипли к газетному отделу, так как нашему взгляду открылся лак прелестного зеленого цвета. Заполучив эту прелесть, мы твердо решили завтра искать еще ему подобные, да и, откровенно говоря, на людей посмотреть хочется, тем более в КС))


P.S Научнииииикккккккк отвееееееееееееть мнееееееееееее! Никогда так не жала письма от женщины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий