воскресенье, 18 марта 2012 г.

Про свитера, коктейли из банок и молодость.

Я вернулась сегодня домой в шесть утра в чужой рубашке и с неимоверной усталостью от диких танцев. Ох уж этот Новгород. Ох уж этот Океан страстей.

Маленькое лирическое отступление:
Последний раз я была в "Океане", когда мне было 16 лет. Я зашла за Яной к ней домой и мы, взяв себе по бутылочке "Редса", отправились в клуб. Я помню у бара мы заказывали себе еще "Редс", танцевали под совместный хит Шакиры и Бьонсе и регулярно выходили на балкон. О этот балкон! Там воистину решались судьбы. Людей там всегда было больше, чем можно было, вдоль парапета был узкий проход, но идти мог только один человек, поэтому если волей судьбы вы попали в край далекий от входа, выбраться вам поможет только удача, ну или сильные локти.
На балконе курили, пили, освежались от духоты танцпола, целовались, знакомились, расставались, снова курили, смеялись и просто искали счастья.
Мы посещали балкон стабильно часто, после каждой третьей песни. Мы как все, просто хотели найти там немного своего счастья, ну или  действительно было жарко.
Следующим обязательным номером программы был так называемый "Тихий бар". Я помню как празднование там дня своего рождения было верхом пафоса. В "Тихом баре" стояли диваны, подавали кальян и кормили салатами, занимать столы надо было рано, поэтому легко можно было наблюдать молодых девушек с бокалами шампанского, сидящих в баре с открытия клуба.
Танцполы в "Океане" располагались на двух этажах, на первом музыка была жесткая, на втором все подряд. В туалетах на первом существовала курилка, глаза от дыма там резало, но общение всегда получалось интересным, поэтому тот факт, что "дышать нечем" никогда никого не пугал.
Последний раз я ушла из "Океана" пешком. Мы дошли до "Славянского рынка" и сели только там на такси. С течением времени я забыла почему мы тогда поступили так, но дорогу ночью под мостом я помню хорошо.

Я помню как во время путешествия с друзьями из Спб на юбилей города мы пытались попасть в "Океан", но судьба была благосклонна к нам, нас спугнуло количество народу и странного вида люди на ступеньках.
Вчера я оказалась-таки в эпицентре ночных страстей.
Мне 21. Прошло ни много ни мало пять лет, я попала обратно в свой одиннадцатый класс, а за одно в мир, где "Ром с колой" стоит 100 рублей. В мир, где молодые люди танцуют в свитерах в черно-серую полоску. В мир, где девушки, с нарощенными ногтями всех невообразимых цветов, пьют коктейли из жестяных банок через трубочку. В мир, где танцуют, бросив сумки в центр круга на пол.

Мы поехали туда только потому, что нас кто-то там ждал, хоть это и вполне себе сомнительно, но мне так хотелось снова увидеться, что я была готова отправиться даже в ближайший подъезд пить "Арсенальное" из двухлитровой (Ну или как выглядит это дно?)
Ну хоть наплясалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий